×

Заказать звонок

Отзывы клиентов

06.12.2016

Очень благодарны сотрудникам Zoootel за внимание и ласковое, бережное отношение к животным. Мои кошки (2) здесь уже 3й раз и всегда встречаем профессиональный и ответственный подход, кошек возвращают в целости и сохранности, сытых и здоровых.

Спасибо Вам за то, что Вы делаете для нас и для наших пушистых любимцев.

Удачи и дальнейшего процветания! 

Галина. Барсик и Рыська 

22.09.2016

Спасибо огромное отелю за теплый прием! Условия очень хорошие, персонал очень заботливый!

Оставляем питомца уже во второй раз, и остаемся очень довольны!

Максим 8 910 942 9770

Собака Маламут

09.09.2016

Большое спасибо за прекрасное отношение к нашим любимцам. Побольше бы таких людей. Мир бы стал лучше.

30.07.2016

Бесконечная благодарность всему обслуживающему персоналу и хозяевам «Зоотеля». Так случилось, что пришлось лечь в больницу на операцию и негде было оставить любимую собачку. Люди добрые, отзывчивые, знающие психологию собак, приняли моего Шона. И я была спокойна, что он в надежных руках. Приходится часто его здесь оставлять, но я уже спокойна. Шон любит их как родных. Спасибо за создание такого центра! Спасибо за подобранный профессионально коллектив! Спасибо за ваше большое сердце и любовь к братьям нашим меньшим. С благодарностью И. Абдразакова, владелица «Шона»

21.05.2016

Огромное спасибо всем сотрудникам зоотеля. Очень сердечное отношение. Была свадьба  - некуда было деть питомца. Узнали об отеле и не пожалели. Собачка была в тепле. Если впредь случится, что некуда будет деть Норда (собака),  оставим еще и попугая =))

Рекомендуем всем!!!

Еще раз спасибо

Семье Куцевых и Норд

14.03.2016

Спасибо огромное. За хорошее отношение к моему животному (кошке Фросе). Ребята очень милые, добрые, а главное понимают, как хочет хозяин, чтобы они относились к моей кошке. Я очень благодарна им за помощь! И спасибо Вам.

От Юли

Хозяйка Фроси

25.01.2016

Спасибо большое за теплое отношение и прием нашего питомца Генри пойнтера. Мы постоянные клиенты этого зоотеля. Генри с удовольствием приходит снова в этот отель. Спасибо за заботу, любовь и уход за животными – питомцами и любимицами. Успехов в вашем хорошем деле, здоровья всем работающим.

Пойнтер Генри и его мама

18.06.2015

Спасибо большое за теплый прием нашему котенку. Очень переживали за него, но зря. Уходить он не особо спешил. Творческих успехов Вам и побольше благодарных клиентов и спокойных постояльцев!

Кот Котофей и его родители

Оставить отзыв

Имя:
Отзыв:

ПРАВИЛА ПРИЕМА:

  • Животное должно быть здорово.
  • У собаки не должно быть течки.
  • Животному заблаговременно должна быть проведена дегельминтизация и произведена обработка от кожных паразитов.
  • Животному заблаговременно должна быть сделана комплексная прививка.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

Лето - пора отпусков. И вот мы с моим будущим мужем собрались в долгожданную поездку на юг. Возникла проблема... С кем оставить нашу любимицу (у меня собачка породы японский хин - Туся. взяли из "Тульского питомника" Чемпион России)

НОВОСТИ:

В России давно работают гостиницы для животных. Теперь они собраны на одном удобном онлайн-сервисе. Посетители сайта смогут не только ознакомиться с условиями проживания, но и зарегистрировать своих любимцев, не выходя из дома.